Статья. Материальное проклятие человечества.
Материальное проклятие человечества.
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество».
Владимир Довгань.
___________________________________
Что думаете по этому поводу?
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество».
Владимир Довгань.
___________________________________
Что думаете по этому поводу?
Комментарии (44)
0
2014-10-03 00:35
0
2014-10-03 00:35
0
2014-10-03 03:02

olga
в точку!!! только немцы депрессией страдают не от того что у кого-то машина круче, а от того, что мало двигаются)
0
2014-10-03 06:40
0
2014-10-03 07:28
0
2014-10-03 10:54

evgenij
Таки да, даже казалось бы неглупые люди среди знакомых- последователи этой философии" Не хуже чем у других"
0
2014-10-03 11:48
0
2014-10-03 17:55

sergej
Если б каждая личность была индивидум - этого бы избежали, у всех же в основном стадное мышление, вот и подобает общество тем кто диктует условия,тобишь пастухам, - не думай о красном, и ты сразу же видишь оттенок красного цвета, сочный кислый-кислый лимон, хах :)... для кого то новое авто это статус/мода, для меня лично - средство передвижения, каким бы оно не было, ценности растрачены на другое...
0
2014-10-03 22:53

semjon
Интересная статья.
Мое мнение: ничего плохого в подобного рода развитии не вижу - это бизнес, всем нужно зарабатывать деньги. Лично я не гонюсь за модой, еще в юном возрасте понял, что угнаться за ней невозможно, а все новое - это хорошо забытое старое. Я одеваюсь так как нравится мне, не "страдаю" по крутым тачкам и дорогим шмоткам, и это не только потому что я всего этого не могу себе позволить - просто я считаю глупым платить 5к евро за смокинг от ДиГ или что то в этом роде, так же и автомобили, хотя с удовольствием стал бы владельцем РолсРойса, но не менял бы авто каждый год, и даже раз в 5 лет не менял.
Мне по душе время в которое я живу, у меня есть выбор и масса возможностей, и я ими с удовольствием пользуюсь, а так же уверен, именно эти возможности сделают меня богатым.
Мое мнение: ничего плохого в подобного рода развитии не вижу - это бизнес, всем нужно зарабатывать деньги. Лично я не гонюсь за модой, еще в юном возрасте понял, что угнаться за ней невозможно, а все новое - это хорошо забытое старое. Я одеваюсь так как нравится мне, не "страдаю" по крутым тачкам и дорогим шмоткам, и это не только потому что я всего этого не могу себе позволить - просто я считаю глупым платить 5к евро за смокинг от ДиГ или что то в этом роде, так же и автомобили, хотя с удовольствием стал бы владельцем РолсРойса, но не менял бы авто каждый год, и даже раз в 5 лет не менял.
Мне по душе время в которое я живу, у меня есть выбор и масса возможностей, и я ими с удовольствием пользуюсь, а так же уверен, именно эти возможности сделают меня богатым.
0
2014-10-04 03:02

leonid
Статья хороша. Хороша тем, что напоминает, насколько мы зависимы от чужого мнения, как нами манипулируют и насколько мы несвободны.
Станем свободными!
Станем свободными!
0
2014-10-04 06:48

dmitrij
Фильм Москва 2013 - один из примеров такого хитрого воздействия на сознанием
0
2014-10-04 08:36

anna
Очень забавная статья. Нет, Генри Форд не придумал моду. И в средневековье, и даже в древнем мире была мода. Возьмем средневековье: ни одна дама не могла надеть на бал одно и тоже платье дважды. Записки о молодых девушек из среднего и даже низшего сословия говорят о том, что они тоже мечтали о модных нарядах. И модные предметы интерьера покупали не только аристократы, но и крестьяне. Недаром ярмарки пользовались такой популярностью, что посетить их съезжались люди из всех окрестных деревень. На мой взгляд, дело не в моде, и не в потребительском поведении. Дело в чем-то большем. Раньше человек четко знал свое место в обществе: родился в крестьянской семье - работай в поле, в семье купца - иди торгуй, в семье аристократа - веди дела, размышляй о будущем, меняй наряды три раза в день. Перейти из класса в класс было практически невозможно, и все об этом знали и принимали правила игры. Сейчас осуществить переход чуть проще. Но лишь чуть. Однако со всех сторон нам твердят "Ты можешь заработать миллионы", "Ты можешь стать суперуспешным бизнесменом", "Ты можешь одеваться так же, как звезды на экранах" и т.д. и т.п. Но человек далеко не всегда может! Вы можете представить себе мир, где каждый - хозяин своего крупного бизнеса? Нет, такой мир не возможен, потому что крупный бизнес нуждается в большом количестве сотрудников. А мир, где все одеваются только в сверхмодные бренды? Та же история. Но все хотят в бизнесмены. А между тем, это для большинства не родная цель. Неродные цели, вот что, на мой взгляд, делает нас несчастными. Я сделала ремонт в ванной, и уже полгода каждое утро и каждый вечер получаю от этого удовольствие. Поэтому, желаю себе и всем только родных целей!
0
2014-10-04 08:44
0
2014-10-04 10:24

mihail
Презрение к материальному ради духовного-основополагающий постулат православия.Он мешает нам жить в рыночной экономике и радоваться жизни.В протестантизме этого нет, там материальное и духовное органически связаны.Я не вижу в возможности потреблять ничего плохого.А рамки потребления каждый себе ставит пропорционально духовному развитию.В буддизме огсновным недостатком человека считается невежество.Не столько незнание чего-то, сколько тупое нежелание что то познавать. т.е. нежелание развиваться, духовно расти.И буддийская лампада-зула, это символ того, как огонь знания раздвигает тьму невежества.
0
2014-10-04 19:02
0
2014-10-04 21:16
0
2014-10-05 06:34

semjon
"Ты можешь!", просто на все требуется: желание, терпение, усилия и время.
0
2014-10-05 12:12

anna
не все могут. И, ой как далеко не всем понравится обратная сторона медали. Никто же не рассказывает как успешный бизнесмен просыпается в три часа ночи от смс, пришедшей на телефон, в дикой панике, а это всего лишь банк отчитался о зачислении средств на карту. Зато он может себе позволить дорогую машину и хорошую большую квартиру в элитном доме. Никто не рассказывает и то, что жена этого обеспеченного человека видит мужа 15 минут утром и 3 часа в выходной, что секс у нее бывает раз в месяц, а цветы ей дарят только на День рождения и 8 марта. Зато она может обедать в кафе, покупать дорогие вещи и регулярно ходить на spa. И ведь есть люди, которым это нравится. А есть те, кто от такой жизни попадает в психиатрические клиники с диагнозом "Большое депрессивное расстройство" (клиническая депрессия). Так что "Ты, конечно, может и можешь...", но лучше поставить родную цель.
0
2014-10-05 15:00

ivan
совершенно согласен, но вставлю свои пять копеек. В средневековье большинство людей просто умирало в том возрасте, которое у нас считается расцветом жизни. Огромное число, люди умирали диким количеством, женщинам приходилось рожать уйму детей, что бы те помогали в хозяйстве (я про низший класс и средний). Это, по сути, бесплатный детский труд. Женщины превращались в маток в юбках, которые еще и за домом следят, а это тоже адский труд, но жили они не долго, по сравнению с нашим временем.
А что же сейчас? В данный момент, люди живут долго, лет 70-80, смерти от болезней резко поубавилось, а насильственная смерть стала чем-то вон выходящим, редкостью, опять же, в сравнении. То, что какая-то часть людей не выдерживает тот ритм жизни, который есть сейчас - естественный процесс, по сути, это, условно, - естественный отбор. Правда, сейчас он стал мягче, значительно, чем, допустим, во времена средневековья или вовсе в животном мире.
И претензия к статье, она абсолютно ненаучна и вообще из разряда публицистики, в плохом плане. Как зовут тех ученых и что это было за исследование? Они что, настолько известны, что даже и не нуждаются в представление? Она направлена на деморализацию, на провокацию и сеяния какого-то возмущения придумывая проблему, хотя такой острой проблемы и нет, она есть, но тут ее раздувают, переполняют красками, хотя она значительно меньшей гаммы. Хотя тему статья подняла очень интересную. "Мода и современный мир, темная сторона".
А что же сейчас? В данный момент, люди живут долго, лет 70-80, смерти от болезней резко поубавилось, а насильственная смерть стала чем-то вон выходящим, редкостью, опять же, в сравнении. То, что какая-то часть людей не выдерживает тот ритм жизни, который есть сейчас - естественный процесс, по сути, это, условно, - естественный отбор. Правда, сейчас он стал мягче, значительно, чем, допустим, во времена средневековья или вовсе в животном мире.
И претензия к статье, она абсолютно ненаучна и вообще из разряда публицистики, в плохом плане. Как зовут тех ученых и что это было за исследование? Они что, настолько известны, что даже и не нуждаются в представление? Она направлена на деморализацию, на провокацию и сеяния какого-то возмущения придумывая проблему, хотя такой острой проблемы и нет, она есть, но тут ее раздувают, переполняют красками, хотя она значительно меньшей гаммы. Хотя тему статья подняла очень интересную. "Мода и современный мир, темная сторона".
0
2014-10-05 16:15

anna
да, я не рассматривала сторону продолжительности жизни. Спасибо, ценная мысль.
0
2014-10-05 17:19

ivan
нервные стрессы и прочие расстройства психики, нервов и психосоматика - всего лишь малая часть того, что осталось. Можно проследить, что в целом, уровень жизни и ее качество каждого человека улучшается со временем, все большее число живет в более человеческих условиях, а те, кто уже в них живет более легко их увеличивает и человечество в общем имеет возможность из улучшать. Всегда будут крайние, всегда будет смерть, голод, болезни и трудности в жизни, но их количество все уменьшается. Заслуга в этом, в большей мере, науки и техники, "знание - сила", как говорят, я бы сказал, что не только сила, "знание - всё".
0
2014-10-05 19:17
0
2014-10-05 20:31

anna
психические расстройства (особенно депрессивные) имеют, как раз, тенденцию к росту. Возможно, из-за улучшения качества жизни. Ведь у нас появилось время для размышлений "о судьбах мира", мы меньше двигаемся, нам уже не нужно выживать. Возможно из-за роста продолжительности жизни и смещения физиологических функций, в том числе сдвига гормонального фона. А возможно просто от того, что раньше меньшее количество людей имело возможность обратиться к психологам и психотерапевтам.
0
2014-10-05 23:08

ivan
я считаю, что от того, что у нас как раз и есть время на психику. В тоже самое средневековье у тех людей не было время на раздумья. Они были заняты на тупое, несколько, животное выживание, "в голод науку не двинешь", если образно это все выразить.
0
2014-10-06 00:24

anna
в целом согласна. Да и выжить - родная цель для любого относительно здорового человека. И ставила ее сама жизнь. А вот сейчас цели, зачастую, приходится ставить самостоятельно, да и выбирать родные все сложнее.
0
2014-10-06 00:30

larisa
Я думаю, что все происходит не от того, что насыщается рынок, а от того, что становится невозможным дальнейшая компенсация чувства неполноценности материальными благами. Человеческая неполноценность определяется двумя вещами: "не умею зарабатывать" и "не умею любить". Второе деньгами не компенсировать, и начинается депрессия. А чего страдать-то? Учись любить, как учился зарабатывать. Тем более, что учиться, в принципе, научился:)
0
2014-10-06 02:31

galina
Я предполагаю, что в всегда человеку будет комфортно в том, что ближе к классике. Делать фитиш из любой вещи (предмета) это глупо и от небольшого ума. Но если ты купил классную вещь, которая смотрится восхитительно, но в денежном выражении стоит очень недорого, а даже дешево, твоё подсознание тебе говорит через какое-то время дешевка, дрянь, хотя истинную цену никто кроме тебя не знает. Но если ты купил обновку "ШИК" к месту и стилю-такая вещица будет радовать тебя всегда, так как подсознание всегда будет одобрять твой выбор по максимуму. Пройдут годы и ты будеш любоваться своей брошью, часами "Ролекс"( но не фейкалом "Ролекс" ),своей квартирой, автомашиной несмотря на то, что у других есть лучше квартиры , машины, жены, дети.Это мое и я люблю это, потому, что покупаю или делаю выбор осознанно с любовью.
0
2014-10-06 05:19

semjon
если взять в пример того "бизнесмена", то это не бизнесмен, это частный предприниматель - работает - есть деньги, не работает - нет денег.
Бизнес - это когда ничего не делаешь, а прибыль идет регулярно, так называем пассивный (резидуальный) доход, я имел ввиду именно ЭТО.
Разумеется жизнь которую Вы описали мне не подходит, и я думаю в 90% случаев она не подходит никому.
Именно поэтому я считаю, что люди заблуждаются разделяя бизнес на три категории - малый, средний и крупный, я разделяю его на - традиционный, нетрадиционный и нелегальный, однако, в принципе бизнес это то, что я указал выше, а все остальное ЧП (как вид деятельности приносящий доход только во время работы), в перспективе имея мозги можно из ЧП-ля перейти в бизнесмены.
P.S. Благодарю за ответ.
Бизнес - это когда ничего не делаешь, а прибыль идет регулярно, так называем пассивный (резидуальный) доход, я имел ввиду именно ЭТО.
Разумеется жизнь которую Вы описали мне не подходит, и я думаю в 90% случаев она не подходит никому.
Именно поэтому я считаю, что люди заблуждаются разделяя бизнес на три категории - малый, средний и крупный, я разделяю его на - традиционный, нетрадиционный и нелегальный, однако, в принципе бизнес это то, что я указал выше, а все остальное ЧП (как вид деятельности приносящий доход только во время работы), в перспективе имея мозги можно из ЧП-ля перейти в бизнесмены.
P.S. Благодарю за ответ.
0
2014-10-06 06:35

semjon
... кстати о родных целях, моя родная цель - обеспечить старость родителям и будущее детям, а так же проводить с ними столько времени, сколько МЫ хотим быть вместе, и все это достижимо благодаря деньгам - деньги не самый ценный "ресурс", самый ценный (бесценнйы) ресурс - ВРЕМЯ. Свобода от работы позволит больше времени проводить с теми кто тебе дорог и так как ты хочешь.
Чем не родная цель???
Чем не родная цель???
0
2014-10-06 10:26

olga
А я продолжаю гнуть свою линию - все депрессии от недостатка движения. Если в жизни присутствует спорт, в организме в постоянном количестве вырабатывается серотонин, если серотонина в организме в достаточном количестве - депрессия просто не сможет возникнуть. Если еще подкреплять все правильным питанием - то все, считай, тебе не знакома эта тема. Что насчет денег, то это энергия. И эту энергию можно направить как в положительное так и в отрицательное русло, зависит от человека. Если у человека много денег, нет ничего плохого в том что он ездит на хорошем автомобиле, живет в хорошей квартире, приобретает качественные вещи. Главное, чтобы вещи оставались ВЕЩАМИ, а не становились чем то больше, и настоящие жизненные ценности не заменялись на фальшивые.
0
2014-10-06 10:28

tatjana
спасибо что сказали про связь серотонина и физнагрузок. Не знала. Срочно буду исправлять :)
0
2014-10-06 15:01

olga
несколько лет назад сама страдала этой дрянью, причем на своей шкуре испытала что такое НАСТОЯЩАЯ депрессия. Изучила все что есть на эту тему, выбралась. Теперь могу написать книгу на эту тему)))
0
2014-10-06 15:36

tatjana
понимаю. Такая же ситуация. Узнала про связь серотонина и пищи)) тоже можно диссертацию писать)) а вот про физнагрузки в первые услышала, хотя если логически по рассуждать, то связь очевидна.
0
2014-10-06 23:16

larisa
К сожалению, депрессия бывает у тех людей, которые ведут совершенно здоровый образ физической жизни, но не умеют любить((
0
2014-10-07 06:15
0
2014-10-07 18:15

olga
че за чушь? посмотрите статистику и клинические случаи. Люди любят и их кто-то любит, но болеют депрессией. А как же послеродовая депрессия? Что мать не любит своего только что рожденного ребенка?
0
2014-10-07 18:19

larisa
Люди не любят, а влюблены в кого-то или привязаны к кому-то, в общем, зависимы от кого-то. Бывает, и достаточно часто, что мать думает, что любит ребенка. Депрессия, если рассмотреть ее суть - это очень низкий уровень энергии у человека. Зависимости - способ повысить энергию, но это происходит только тогда, когда донор есть, и у него самого энергия есть. Вот почему при влюбленности при разрыве отношений часто возникает это самое слово.
0
2014-10-07 18:40

olga
Сейчас под депрессией все подразумевать принято. Плохое настроение после разрыва с любимым человеком - это не депрессия!!! Настоящую депрессию может описать лишь тот, кто сам с ней столкнулся. А в наше время лень жопу с дивана поднять уже называется депрессия. Депрессия может возникнуть на пустом месте, во многих случаях вопреки тому, что все хорошо и все стабильно.
0
2014-10-07 20:42

larisa
Еще депрессию может хорошо описать тот, кто из нее вынимает людей каждый рабочий день.
0
2014-10-08 01:55
0
2014-10-08 05:56
0
2014-10-08 10:56

leonid
Депрессию разогнать пробежкой или походом в зал можно, только далеко не всегда и совсем не у каждого. Многие депрессии совсем иного рода. Это глубокие душевные растройства, которые всплеском серотонина не настроишь. Увы.
0
2014-10-08 13:55

nikolaj
Психологически - эксперементальный проект, который построен и существует, за счет человеческой Жадности!
Как далеко зайдешь ты и где твой предел?
Жадным быть выгодно - мы за это платим!
Вы можете получать от 0.1% до 10% в день от вашего вклада!
На сайте удобная реферальная система, маркетинг и онлайн ЧАТ прямо на главной странице!
Скажи себе "Я ЖАДИНА!".
Веб-сайт: http://ya-zhadina.ru
СЕГОДНЯ ПРЕД-СТАРТ!
Как далеко зайдешь ты и где твой предел?
Жадным быть выгодно - мы за это платим!
Вы можете получать от 0.1% до 10% в день от вашего вклада!
На сайте удобная реферальная система, маркетинг и онлайн ЧАТ прямо на главной странице!
Скажи себе "Я ЖАДИНА!".
Веб-сайт: http://ya-zhadina.ru
СЕГОДНЯ ПРЕД-СТАРТ!
0
2014-10-08 22:32

lidja
QiwiRush - Высоко доходный инвестиционный проект.
!ПРОЕКТ СТАРТОВАЛ!
!ВЫПЛАТЫ ИДУТ!
--------------------------------------------------
Сайт проекта: http://qiwirush точка ru
--------------------------------------------------
Вы получаете прибыль за счёт вклада следующих участников.
Пополнение баланса и вывод средств занимает не более 24 часов.
Вклад от 100 до 10000 РУБ на 24 часа
Прибыль 50% от вклада
Вывод от 50 РУБ без ограничений
Реферальный бонус 10%
Комиссии при выводе нет. Проекту идёт 10% от общего пополнения.
!ПРОЕКТ СТАРТОВАЛ!
!ВЫПЛАТЫ ИДУТ!
--------------------------------------------------
Сайт проекта: http://qiwirush точка ru
--------------------------------------------------
Вы получаете прибыль за счёт вклада следующих участников.
Пополнение баланса и вывод средств занимает не более 24 часов.
Вклад от 100 до 10000 РУБ на 24 часа
Прибыль 50% от вклада
Вывод от 50 РУБ без ограничений
Реферальный бонус 10%
Комиссии при выводе нет. Проекту идёт 10% от общего пополнения.
Добавьте комментарий